Короткое поздравление с днем рождения другу смс короткие


Короткое поздравление с днем рождения другу смс короткие

Короткое поздравление с днем рождения другу смс короткие

Короткое поздравление с днем рождения другу смс короткие


Установил гидравлическую лебедку ComeUp HV-10000. Испытаний серьезных пока не проводил. Теоретические плюсы: больше надежность/выносливость, чем у электрики, а также в разы выше скорость под нагрузкой (почти синхронизируется с первой пониженной), ибо напрямую используется механическая энергия двигателя. Ниже фото и комментарии.

Слева снизу - отпиленный передний усилитель (передка) кузова. Лебедку пришлось поставить максимально взад, чтобы максимально уменьшить свесы и моменты сил (при раскачке) - масляный радиатор пришлось перенести максимально наверх. Также пришлось полностью переделать плиту, ибо она по-более будет, чем электрика (24-й швеллер+4 усиливающих ребра).

Лебедка аккурат вошла по высоте и по длине, пришлось чуть еще вырезать "облицовку радиатора" - всю нижнюю часть сетки до средней "поперечины". Лебедку немного сместил: гидромотор максимально близко к обкладке радиатора, т.к. у нее смещенный к редуктору центр масс.

К лебедочной плите прикрепил "передок" кузова (капролон), тем самым увеличил жесткость передка и он перестал жить совсем уж своею жизнью...

Гидромотор... американский. Видны шланги высокого (275 атм) давления (длина их 2.4 метра). Также за мотором виднеются силовые провода от электрики - в любой момент можно снять гидравлику и переставить с заднего бампера наперед электрическую лебедку. В плите сделаны отверстия как под гидравлику (а она имеет 16 ТОЧЕК крепления!!!), так и под электрику.

К "передку" приклепаны усилители (оцинковка) для крепления его к лебедочной плите.

Масляный стальной бак от ГУР МАЗ-5336. Емкость системы около 6 литров. Сливная магистраль проложена в медных трубах, чтобы максимально охлаждать масло. Посмотрим насколько это хозяйство будет греться при продолжительном лебежении. Возможно доустановить масляный радиатор и/или увеличить объем системы.

Цепной привод насоса от колена, и мельком видна система тяг управления муфтой насоса.

Мельком видна цепь - мотоциклетная (б/у) "золотая" цепь 530-я. Длина - пятьдесят с лишним звеньев (кажется 53 звена).

Пропеллер от Москвича 2140. У него маленький размер и позволяет крутиться НАД цепью. Установка ГАЗелевской пластиковой потребовала проставки в 40 мм и при этом расстояние до радиатора около 1 см получилось. В этом случае защита радиатора из арматурной (50х50х4) сетки вопреки ожиданиям не помогла - при наезде на хорошую кочку двигатель приблизился на момент к радиатору, и ГАЗелевская крыльчатка легко его нашинковала. Поэтому пока перешел на москвичевскую. Если в будущем делать защиту радиатора - то только ОБРУЧЕМ.

Насос НШ-32 ("Гидросила", Хохляндия), к-рый более недели компостировал мозг. Удалось разрешить проблему подсоса воздуха банальной заменой криво посаженного сальника вала. Также видна система тяг управления муфтой и сама муфта. Идея в следующем: К плите, на к-рой насос, приварен перпендикулярно кусок трубы, на нее запрессовано внутр. кольцо шарикоподшипника, на внешнее - "проставка" с венцом от передней звезды имп. мотоцикла (21 зуб). На коленвалу прикреплен фланец тоже с передней звездой от мотоцикла (18 зубов). На вал насоса одевается ответная шлицевая часть - муфта, к-рая поджимается рычагом, когда это надо, и входит в зацепление с вышеупомянутой "проставкой", приводя во вращение непосредственно сам насос. А так постоянно крутится только подшипник - больше никаких расходов энергии нету!

Здесь чуть лучше видна муфта и ее рычаг.

Здесь, если присмотреться, чуть ниже вышеупомянутой муфты виден т.н. "успокоитель цепи".

Крепление насоса к раме. Цепь натягивается шайбами (они тут видны как полукруглые). Также пришлось болгарочкой немножко вырезать правый брызговик двигателя.

Могучий импортный распределитель установлен над нижней защитой (красная труба) под днищем кузова (рычаг от него "вырос" в салоне справа от кресла водителя)

Рычаг распределителя, к-рый "вырос" в салоне. Сделан из куска рукомойного крана и куска тосольного шланга.

Тросик (снизу "борды") привода насоса, он должен быть с фиксацией, - взят козлячий тросик привода жалюзи. Ну и качество у этих новых тросиков - пластиковая ручка оторвалась сразу. Пришлось посадить ее на винт, просверлив штырь, на к-рую она одевается. Так как тросик сопливый, то пришлось городить СИСТЕМУ тяг управления насосом, чтобы уменьшить усилие включения муфты насоса на ходу (в т.ч. и на больших оборотах двигателя есть возможность его включения).

Видна упомянутая система тяг и другой конец тросика. На фланце, соединяющем силовой шланг с насосом, видна резьба - это т.н. "контрольная точка" гидравлической системы. К ней в будущем будет подсоединен манометр, к-рый "выростет" в салоне на борде как дополнительный контролирующий прибор.
И еще: все шланги, кроме силового от насоса, проведены с левой стороны двигателя, чтобы подальше отвести их от выхлопной системы. Насосный шланг высокого давления максимально (насколько позволяло место) отведен от приемной трубы.
Любые комментарии и вопросы приветствуются...

Источник: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53675


Короткое поздравление с днем рождения другу смс короткие фото


Короткое поздравление с днем рождения другу смс короткие

Короткое поздравление с днем рождения другу смс короткие

Короткое поздравление с днем рождения другу смс короткие

Короткое поздравление с днем рождения другу смс короткие

Короткое поздравление с днем рождения другу смс короткие

Короткое поздравление с днем рождения другу смс короткие

Короткое поздравление с днем рождения другу смс короткие

Читать топ новости: