Как сделать быструю загрузку для сервера кс 1.6


Как сделать быструю загрузку для сервера кс 1.6

Как сделать быструю загрузку для сервера кс 1.6

Как сделать быструю загрузку для сервера кс 1.6



Введите в консоле команду net_graph 3. В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения.Это очень полезный инструмент, так как показывает информацию о входящем/исходящем соединение, текущий пинг, количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме, кадровую частоту.


Loss - число,которое показывает,сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего.Что-бы принять избыточную информацию, которую сервер вам пытается передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke - показатель того,сколько ваш компьютер не может передать серверу из-за того,что скорость вашего соединения не позволяет, либо сервер запрашивает слишком много информации.

 

2. Диспетчер задач

1. Во время игры вызываем диспетчер задач Winows (Ctrl+Alt+Delete) 
2. В появившемся окне выбираем вкладку "Процессы" 
3. Ищем процесс csgo.exe ибо hlds.exe
4. Жмем правой кнопкой по процессу csgo.exe
5. В появившейся рамочке выбираем "Приоритет"
5. Ставим приоритет "Ниже среднего", в появившемся окне жмем OK. 

Примечания:
Лично я проверил, это действительно работает!
Был пинг от 80 до 100, снизился от 30 др 60!

 

3. Пинг и качество связи

Пинг зависит от качества связи, чем выше качество, тем ниже пинг, а чем ниже пинг, тем удобнее попадать в голову. Все наверное знают, что в то время, когда вы играете в CS, между сервером и вашим компьютером идёт обмен трафиком (пакетами), его суммарное количество (Мб) зависит от того сколько раз в минуту на сервер посылаются запросы. Количество запросов можно уменьшить, тем самым уменьшив обмен трафиком с сервером. Еще хотел бы добавить - ни одна настройка может и не подойти, так что экспериментируйте, ищите свою золотую серединку.

КОМАНДЫ ВБИВАТЬ В КОНСОЛЕ ИЛИ ПРОПИСЫВАТЬ ИХ В ФАЙЛ CONFIG.CFG
DSL-settings: (более 8 Mbit) 
rate 25000 
cl_cmdrate "101" 
cl_updaterate "101" 
fps_max "100.0"
DSL-settings: (для 64 Kbit - 8 Mbit) 
rate 20000 
cl_cmdrate 51 
cl_updaterate 51
Удачной игры!
cl_cmdrate - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду 
cl_updaterate - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду 
rate - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду 
cl_rate - ограничивает поток от клиента к серверу Цитата: 
rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще, эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете. 
Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".

 

4. Что надо прописать в конфиге чтоб меньше лагало?

Перед запуском игры выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик.

Рекомендуемые настройки для ADSL:

rate 20000
cl_rate 9999
cl_updaterate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")
cl_cmdrate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")

Для возможности контроля параметров соединения в файл \cstrike\config.cfg можно добавить вот это:

net_graph "1" или "2" или "3"
net_scale "5"
net_graphpos "2"

Расшифровка:

rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.

Ещё некоторые полезные установки конфига(файл \cstrike\config.cfg):


cl_cmdbackup 2 // Посылать ли повторно копию пакета при потере (?)
cl_resend 6 // Число повторных посылок пакета при потере
cl_timeout 500 // Таймаут до отключения при потере связи с сервером, в сек.
cl_lc 1 // Лагокомпенсация - предсказание попадания выстрелов (1=on/0=Off)
cl_lw 1 // Лагокомпенсация для анимации стрельбы (1=on/0=Off)
cl_allowupload 0 // Отключена закачка на сервер custom decals
cl_allowdownload "0" // Отключена закачка карт. Через модем в архиве качаются намного быстрее.

Создайте файл ping.cfg в cstrike. Пишите в ping.cfg вот это:cl_allowdownload "0" // Разрешить загрузку с сервера cl_allowupload "0" // Разрешить загрузку с клиентаcl_cmdbackup "2" // Кол-во отсылаемых пакетовcl_cmdrate "11" // Частота передачи командcl_download_ingame "0" // Загрузка файлов во время игрыcl_lc "1" // Оптимизация скоростиcl_lw "1" // Оптимизация оружияcl_lb "1" // Оптимизация эффектовcl_nodelta "0" // Отключить дельта сжатиеcl_nopred "0" // Не предугадывать движенияcl_resend "1" // Время ожидания ответаcl_showfps "0" // Показывать FPScl_updaterate "11" // Скорость обновления игрыfastsprites "2" // Вид спрайтовmax_shells "0" // Кол-во отрисовываемых патроновmax_smokepuffs "0" // Кол-во отрисовываемого дымаmp_decals "10" // Кол-во следов сраженияmp_footsteps "1" // Звуки шаговnet_graph "0" // График соединенияzoom_sensitivity_ratio "1" // Сенс зумаnet_graphwidth "130" // Ширина графика соединенияnet_graphpos "3" // Расположение графика соединенияcl_latency "-200" // Имитация или компенсация задержкиpushlatency "-200" // Имитация или компенсация задержкиscr_conspeed "10000" // Скорость вылезания консоли rate "2100" // rate (скорость обновления игры)fps_modem "61" // FPS модемcl_rate "1300" // cl_rate (скорость обновления игры)cl_weather "0" // Отключить погоду// Server network optimisation settingssv_unlag "1" // Поддерживать оптимизацию cl_lcsv_unlagmax "0.5" // Максимальное время задержкиsv_unlagsamples "2" // Кол-во отправленных пакетов// Reportecho "Config loadedпосле этого сохраняйте. В файле autoexec.cfg напишите: exec ping.cfg Всё! P.S/ Если у кого то пинг 300-500 ето для него :) 

 

5. Итак, начнем понижать пинг в CS

cl_allowdownload, cl_allowupload — при значении 0 (это ноль а не буква о =) ) запрещает игроку обмениваться с сервером моделями, картами и пр. Вообще, на пинг эта команда практически не влияет, поэтому ставим 1
cl_cmdbackup — определяет кол-во пакетов, посылаемых на сервер, в секунду, советую поставить 1.
cl_cmdrate — определяет скорость посылки команд на сервер. Оптимальное значение 20-30.
cl_download_ingame — ставте 0, т.к. команда отвечает за скачивание чужих моделей и пр., а нам это совсем не нужно, потому что на пинг влияет еще как...
cl_lc — компенсация лагов со стороны сервера, тут лучше поставить 1.
cl_lw, cl_lb — на обе команды ставим значение 1 (физика полета гранат, брызги крови и пр. будут просчитываться на стороне клиента)[ — значение 0 запрещает дельта сжатие, ставим 0. сl_nopred — ставим 0, действия игроков станут более плавными. cl_resend — определяет время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Ставим 4 или 5. cl_updaterate — определяет скорость обновления сведений об игре. Значение равное 20 является оптимальным mp_decals — количество одновременно видимых эффектов. Хотите что бы меньше лагало? Ставьте 0.[ Это были основные, вот еще несколько полезных: r_drawviewentities — отключает показ моделей (при значении 0). Оставьте 1. hud_fastswitch — ставим 1 max_shells — число одновременно видимых гильз. Поставьте 0. fastsprites — качество дыма, оптимально поставить 2. max_smokepuffs — количество одновременно видимых клубов дыма, чем меньше, тем лучше. Теперь, если вы владелец сервера, остается только прописать следующие команды: sv_unlag — компенсирует лаги клиентов sv_unlagmax — максимальное время компенсации задержки. Оставьте значение по дефолту — 0.5. sv_unlagsamples — определяет сколько предыдущих пакетов использовать для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение 1).

 

автор

Tatasi


Источник: http://buntyar.net/cs-go-stati/kak-umenshit-ping-i-ubrat-lagi-v-ss-go.html


Как сделать быструю загрузку для сервера кс 1.6 фото


Как сделать быструю загрузку для сервера кс 1.6

Как сделать быструю загрузку для сервера кс 1.6

Как сделать быструю загрузку для сервера кс 1.6

Как сделать быструю загрузку для сервера кс 1.6

Как сделать быструю загрузку для сервера кс 1.6

Как сделать быструю загрузку для сервера кс 1.6

Как сделать быструю загрузку для сервера кс 1.6

Читать топ новости: