8 функций изображения, которые сияют на Pinterest

Чтобы лучше понять, как бренды могут стимулировать взаимодействие потребителей с изображениями, Curalate-х Команда Data Science рассмотрела более полумиллиона изображений на Pinterest и изучила 30 различных визуальных характеристик, включая текстуры, цвета и наличие лиц, чтобы узнать, как они влияют на социальные действия, такие как «Прищепки», «Репины» и «Нравится».

Поскольку потребители по-прежнему обращаются к визуальным платформам, таким как Pinterest и Instagram, маркетологи должны научиться продавать без слов . Этот тип данных является важным первым шагом, помогающим брендам и ритейлерам предсказать, какие изображения будут стимулировать действия потребителей, прежде чем они будут обмениваться изображениями через свои социальные платформы.

Ниже мы включили несколько важных моментов и инфографику с полной информацией о наших выводах.

Людям нравятся красочные картинки, но важна умеренность.

  • Большинство повторных изображений имеют несколько цветов: изображения с несколькими доминирующими цветами имеют в 3,25 раза больше повторов на изображение, чем изображения с одним доминирующим цветом.
  • Очень светлые и очень темные изображения воспроизводятся не так часто. Фактически, скорость повторного воспроизведения для изображений со средней яркостью в 20 раз выше, чем для изображений, которые в основном являются черными, и в восемь раз выше, чем для изображений, которые являются в основном белыми.
  • Изображения в середине между сильно ненасыщенным (например, черно-белым) и высоко насыщенным работают лучше. Изображения, насыщенные на 50 процентов, имеют в четыре раза больше повторов, чем изображения, насыщенные на 100 процентов, и в 10 раз больше повторов, чем изображения, которые являются полностью ненасыщенными.
  • Красные изображения получают больше повторений, чем синие. Более того, изображения красного, оранжевого и коричневого цветов получают примерно в два раза больше повторов, чем изображения синего цвета.

Будьте ближе и лично - люди обращают внимание на детали.

  • Изображения, содержащие менее 30 процентов фона (например, пробелы), воспроизводятся чаще всего.
  • Количество повторов уменьшается в 2–4 раза для изображений, содержащих 40 или более процентов площади фона.
  • Изображения брендов без лиц получают на 23 процента больше повторений. Менее 1/5 изображений на Pinterest сегодня имеют наличие лиц.

Менее 1/5 изображений на Pinterest сегодня имеют наличие лиц

Теперь, когда есть понимание того, какие образы создают максимальную заинтересованность в Pinterest, почему бы не применить эти результаты к вашей более крупной цифровой стратегии? Вот три лучших практики перейти от красивой фотографии к полноценной кампании Pinterest.

Как вы используете цвета в своей стратегии Pinterest? Дайте нам знать, присоединившись к разговору о Twitter!

ПРЕСС-ПОКРЫТИЕ

Будучи директором по маркетингу в Curalate, Брендан проводит время, обучая индустрию тому, как бренды могут использовать мобильные, социальные и цифровые технологии для монетизации имиджа бренда и фанатов. Когда он не говорит о фотографиях, он делает их.

Похожие

Важность обучения пожарной безопасности
... ная команда была вызвана почти 200 000 раз в Польше. В этих случаях более 4000 человек получили ранения, а 565 были убиты. 15% всех пожаров произошли в промышленных структурах - на складах, промышленных объектах и ​​даже в офисах. Приведенные выше статистические данные ясно указывают на то, что обучение пожарной безопасности является практическим и полезным набором знаний. Обучение противопожарной защите вместе с курсом «Здоровье
14 фотографий, которые игриво показывают различия между женщиной и мужчиной.
Мужчины и женщины разные. «Мозговой секс», «Мужчины с Марса и женщины с Венеры» - это книги, в которых говорится о различиях между мужчинами и женщинами. Они быстро стали мировыми бестселлерами. Каковы различия между женщиной и мужчиной? Создана забавная графика, которая показывает разницу между красивым полом и мужчиной. 1. Упаковка
Теперь, когда есть понимание того, какие образы создают максимальную заинтересованность в Pinterest, почему бы не применить эти результаты к вашей более крупной цифровой стратегии?
Как вы используете цвета в своей стратегии Pinterest?
Каковы различия между женщиной и мужчиной?