Windows Phone 8.1 - Показать мой экран - Михал Янковский

С появлением обновления 8.1 для платформы Windows Phone в настройках появилось новое меню - Просмотр моего экрана .

Просмотр моего экрана

В конце концов, эта опция доступна в стандартной комплектации. Microsoft использовала это решение с самого начала во время своих презентаций. К сожалению, как в случае WP 7.x, так и WP 8.0, это решение не было доступно обычным пользователям. Конечно, вы можете изменить программное обеспечение на вашем телефоне, а затем добавить соответствующие драйверы ... Наконец, мы получили то же самое, но, к сожалению, в телефоне не было официального программного обеспечения.

Эта функциональность очень полезна для людей, принимающих участие в различных типах конференций или обучающих других людей. Без этого решения камеры чаще всего использовались на небольшом штативе. Решение не было идеальным - было очень легко накрыть телефон рукой. Я не упоминаю проблемы, связанные с освещением или резкостью изображения.

Теперь вы можете забыть об этом ...

Все, что вам нужно, это:

  1. Скачать и установить приложение - Приложение «Мой экран»
  2. Затем запустите приложение (нажав Esc мы выйдем из полноэкранного режима)
  3. Подключите телефон к компьютеру и примите вопрос:
  4. Отвечая на этот вопрос, мы сможем отправить изображение с телефона прямо на экран монитора с помощью USB-кабеля для передачи данных:

Скачать и установить приложение -   Приложение «Мой экран»   Затем запустите приложение (нажав Esc мы выйдем из полноэкранного режима)   Подключите телефон к компьютеру и примите вопрос:   Отвечая на этот вопрос, мы сможем отправить изображение с телефона прямо на экран монитора с помощью USB-кабеля для передачи данных:

При первом запуске приложения могут возникнуть незначительные проблемы. Это было в моем случае. Сообщение не появилось на телефоне. Решение этой проблемы очень простое - удалите все элементы, связанные с подключенным телефоном, из диспетчера устройств, а затем снова подключите телефон.

Решение этой проблемы очень простое - удалите все элементы, связанные с подключенным телефоном, из диспетчера устройств, а затем снова подключите телефон

Последующие подключения уже пройдут без проблем.