«Интернет всего» или как использовать NFC и мобильные приложения для продвижения вина?

  1. "Комбинированные бутылки"
  2. Интеллектуальная упаковка не является чем-то новым, но их технология постоянно развивается
  3. Как это работает?
  4. Почему не QR?
  5. Барбадильо не использовал NFC впервые

Создатели новых технологий, очевидно, не остановятся на подключении наших стиральных машин и холодильников к Интернету

Создатели новых технологий, очевидно, не остановятся на подключении наших стиральных машин и холодильников к Интернету. В мире уже давно разрабатываются проекты по подключению к сети всех достижений человека, в том числе и продуктов питания. И это становится возможным, среди прочего, благодаря печати электронных этикеток и упаковки. Это решение было использовано в рамках рекламной кампании испанского бренда барбадильского вина.

"Комбинированные бутылки"

12 000 бутылок вина Castillo de San Diego имеют электронные этикетки с NFC. Они используют технологии SpeedTap разработанный производителем интеллектуальной упаковки ThinFilm . Специальные пакеты с напитками являются частью акции Dando en el Blanco в Испании, согласно которой клиенты бренда Barbadillo могут выиграть денежные призы. Более широкая информация об акции будет отображаться на вашем смартфоне с помощью NFC, когда она применяется к рекламной бутылке вина. Чтобы принять участие в конкурсе, достаточно ввести и отправить код, сохраненный на пробке, снятой с бутылки, ваше имя и некоторую другую информацию через ваш смартфон.

Интеллектуальная упаковка не является чем-то новым, но их технология постоянно развивается

Интеллектуальная упаковка - отнюдь не новая идея. Одним из первых решений для упрощения покупок стали штрих-коды. Современные метки могут также предоставить много других цифровых данных. В свою очередь, они отличаются по технологии, которая служит для их передачи.

Как это работает?

То, как работает технология SpeedTap ™ , которая использовалась в рекламе Barbadillo, очень похоже на то, что мы знаем по платежным картам и бесконтактным терминалам NFC. Каждая рекламная бутылка вина, как и платежная карта, имеет свой идентификационный номер, хранящийся на чипе этикетки. Он связан с данными, содержащимися в цифровой облачной платформе CNECT ™ . Когда телефон считывает идентификатор из упаковки через NFC, соответствующая информация об облаке загружается на смартфон, дополнительно персонализируется, например, на основании местоположения и профиля пользователя.

Почему не QR?

Но почему бы не проводить такие акции, используя менее сложные штрих-коды? Технология NFC обеспечивает быстрый переход длиной около 1 секунды через весь процесс получения информации (быстрее, чем в случае QR-кодов, которые должны сканироваться приложением). Кроме того, идентификатор в версии NFC практически невозможно имитировать, в отличие от графических 2D-кодов (например, QR). Недостатком этого решения, вероятно, является его цена и доступность. Распечатать QR-код на этикетке довольно просто. Печать электронной этикетки с данными в облаке - это уже более сложная вещь. Вероятно, именно поэтому ThinFilm рекомендует вам воспользоваться его комплексными услугами.

Барбадильо не использовал NFC впервые

В прошлом бренд Barbadillo уже использовал технологию электронных этикеток OpenSense ™ в ограниченной серии хересных вин высшего качества Versos 1891 . В этом случае, однако, этикетки служили защитой содержимого бутылки (посылая информацию о ее открытии) и гарантией ее подлинности. Это можно проверить с помощью мобильного приложения.

Производитель интеллектуальной упаковки ThinFilm убеждает, что технология маркировки NFC в сочетании со смартфоном привлекает клиентов и позволяет взаимодействовать между ним и производителем. Компании, использующие это решение, также получают возможность удаленного мониторинга, оптимизации и управления своими продуктами через Интернет. ThinFilm также перечисляет преимущества с точки зрения клиента, которые включают доступ к акциям, потенциальная интеграция NFC с цифровыми списками покупок или просто получение информации о продукте.

Технологии NFC Smart Lab уже используются не только производителями алкоголя, но и консервированными напитками, оливковым маслом, пакетами и продавцом бриллиантов.

Via:

mobilemarketingmagazine.com

источник:

thinfilm.no/

Почему не QR?
Как это работает?
Почему не QR?
Но почему бы не проводить такие акции, используя менее сложные штрих-коды?